You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Не было и нет в мире самолета, который был бы надежнее и экономичнее По-2 на выполнении полётов с целью обнаружения лесных пожаров и нарушений требований пожарной безопасности в лесах

Не было и нет в мире самолета, который был бы надежнее и экономичнее По-2 на выполнении полётов с целью обнаружения лесных пожаров и нарушений требований пожарной безопасности в лесах

10.06.2025
Самолёт У-2 (1930 г.) и По-2 (1946 г.) биплан с двигателем М - 11,100 л.с. и М - ПК 115 л.с, взлётный вес 1023 кг, полезная загрузка - 273 кг, максимальная скорость - 140 -150 км/ч, потолок - 3300м, продолжительность полёта- 3,7 часа.
Базовая модель У-2 появилась в конце 20-х - начале 30-х годов XX века благодаря Н. Н. Поликарпову как учебная машина, которая после смерти конструктора в 1944 г. была переименована в По-2. Серийное производство самолёта 1930 - 1949 г. г., а ремонтная поддержка и сборка на ремонтных базах до 1956 года. Самолёт имел различные модификации: санитарный По-2С, сельскохозяйственный По-2А, пассажирский и почтовый У-2СП.
Самолет По-2 на патрулировании лесов с целью обнаружения пожаров использовался начиная с 1931 г.

Возврат к списку